Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

палец обжёг оч сильно. как сделать чтобы не было ожога?

3 Мудрец (14747), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кристюха Мастер (1298) 12 лет назад
сразу под холодную воду, потом обработать
Остальные ответы
Елена Кошелева Мыслитель (7787) 12 лет назад
если нет медикаментозных средств, то очень хорошо приложить к ожегу тертый картофель.
Санька Мыслитель (6929) 12 лет назад
Надо было не обжигаться
3Мудрец (14747) 12 лет назад
спасибо это помогло дико как
иваныч Мастер (1704) 12 лет назад
Если не слезла кожа посыпь солью не будет волдыря! но без укола типа анальгин не уснешь!
клара милеткина Гуру (4619) 12 лет назад
смажь обильно хозяйственным мылом, раньше для таких случаев была мазь фастин.
Наталья Просветленный (35348) 12 лет назад
Быстро разбей сырое куриное яйцо, отдели белок от желтка и держи палец в белке. Можно и взболтать, но от одного белка эффект будет лучше. Чем быстрее ты это сделаешь, тем лчше.
lika Мыслитель (7828) 12 лет назад
намашь срочно зубной пастой-проверено.
Bell A Morr Оракул (90116) 12 лет назад
отрубить. пальцев много надолго хватит. в принципи можно обойтись одним. для компа и в носу ковыряться. все остальное второстипенно
Мариша Гуру (4461) 12 лет назад
если есть возможность сбегать в аптеку, то купи пенку-аэрозоль от ожога ПАНТЕНОЛ
Ирина Знаток (276) 12 лет назад
намажь тертым репчатым луком, сразу боль снимет, или присыпь чайной содой, или ватку намочи в водке и прикладывай на немножко, чтобы сильнее не обожгло. и очень хорошо масло из одуванчика, если есть, конечно. А из того, что всегда с тобой - говорят, урина хорошо помогает
ксюша Ученик (196) 12 лет назад
Сделать компресс из холодного молока. Желаю скорейшего выздоровления!!!
Юра Быстров Профи (970) 12 лет назад
Это смотря какой палец!!!! Короче, шрам по-любому неизбежен-а шрамы украшают мужчину. Гордись!
Анюта незнаю Профи (582) 12 лет назад
Народный метод: чтобы не болело и не пекло надо нанести на палец мочу!!