
Какую книжку посоветуете почитать на досуге???

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 13 лет назад
У меня есть отличная книга "Эротический массаж")))
Что немаловажно - с картинками))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
александра усова Мыслитель (7030) 13 лет назад
жизнь насекомых Пелевина мне понравилась
Дервиш Мыслитель (7073) 13 лет назад
Отверженые. Виктора Гюго
нет Искусственный Интеллект (128045) 13 лет назад
почитай золотой теленок, или пикуля, сам не читал очень давно, профи болезнь
Амазонка степей Просветленный (24862) 13 лет назад
Я бы тебе посоветовала, да не дочитаешь ведь!..
Пользователь удален Гуру (3423) 13 лет назад
Сергей Минаев "DYXLESS: повесть о ненастоящем человеке"
Ихтиантр Мудрец (17693) 13 лет назад
Артур Кларк - Конец детства. Очень рекомендую!
Алена Гуру (3318) 13 лет назад
это слишком интимный вопрос))))))
spywoman Мудрец (10877) 13 лет назад
П. Санев "Похороните меня за плинтусом"оч хорошая автобиографическая книга посвященная Ролану Быкову.
-из современного
Омар Хайям Рубаи-из классики
а также можно Булгакова можно перечитать
Х Х Оракул (68077) 13 лет назад
Уголовный кодекс. Да и ваще все кодексы.