
А вы любите мужчин-шахмаистов? Умныыыя наверна...Или боксеров больше???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6964) 12 лет назад
Мне боксеры больше нравятся- я люблю смотреть, как оно друг друга колотят.
Источник: Привет!
Остальные ответы
Елена Просветленный (23825) 12 лет назад
Шахматистов любить безопаснее.
Ptur23 Искусственный Интеллект (127511) 12 лет назад
Я себя уважаю больше.. .
...чем их обоиИх...
Astron Мыслитель (5244) 12 лет назад
Бывают и женщины шахматистки, на много ходов вперёд всё просчитывают.
Nika Muhamed Ученик (222) 12 лет назад
конечно же боксеры! как задвинут! :)))