Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите когда на вас обращают внимания-

Valera Rochenia Мыслитель (8041), закрыт 13 лет назад
начинаете кокетничать и изображать из себя культурных а мужики корчить из себя плейбоев ------или так типа не замичаю
Лучший ответ
123 123 Мастер (1431) 13 лет назад
А я люблю мужское внимание. Да и покакетничать можно немножко, но не всегда.
Остальные ответы
СЕКОРАЖКА Мыслитель (8073) 13 лет назад
смотря какой мужчина, но замечаю что нраится и легкий флирт само включается
@@@@@@@@@@@ Мыслитель (6359) 13 лет назад
не люблю - плейбой не для мене)))) мои меня знают...
элана Знаток (409) 13 лет назад
тебя наверно очень сильно обидели.
Valera RocheniaМыслитель (8041) 13 лет назад
хочешь меня пожалеть -
ange Профи (772) 13 лет назад
Конечно люблю если мужчина приятный и симпатичный
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141335) 13 лет назад
Типа так: если чем-то любуются, то в основном краснею))) А бывает думаешь, что неотразима, а у самой юбка по шву разошлась-вот и пяляться)))
Ксюша Мудрец (11235) 13 лет назад
Мне это не надо. У меня есть любящий и любимый муж. А рушить семью этим самым кокетством я не имею ни малейшего желания.
Аннуитет Оракул (50426) 13 лет назад
Ничего из себя не корчу, но внимание - очень люблю ))))))) без ощущения мужских взглядов на себе жизнь не ощущаю полноценной )))))))
катя комиссарова Просветленный (48014) 13 лет назад
ой бля... ну бывает люблю, но чаще раздражает чот внимание это..
Людмила Бойко Мудрец (18700) 13 лет назад
Зависит от ситуации. Если меня замечают в трамвае и уступают место, приятно. Если на работе ценят тебя - тешит самолюбие, а если замечают неприятные для нас люди -хочется стать невидимой.
Ульяна Громова Мастер (1566) 13 лет назад
люблю/не люблю, а обращают внимание - работаю с людьми, большинство из них мужчины.

Принимаю технику в ремонт. : (
Пайпер Оракул (56729) 13 лет назад
Когда засекаю на себе восхищенный взгляд-становлюсь предельно нежна и трепетно внимательна с мужем))) ) Если мужа рядом нет-бросаю равнодушный взгляд и ...прохожу мимо.... пару-тройку раз))))
Т И Гуру (3987) 13 лет назад
Конечно приятно мужское внимание. Подтверждение своей привлекательности всегда приятно. Но никого и ничего из себя не изображаю, принимаю как должное.
кристина Гуру (2906) 13 лет назад
ситуациии разные. мужчина-да, а если обсудить-не совсем бывает приятно.