Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Давайте летом ходить

@LENA* Просветленный (20734), закрыт 12 лет назад
босиком, философы...Ведь это полезно?
:)
Лучший ответ
Beata stultica Просветленный (31272) 12 лет назад
Лен Я ЗА, всё уже можно?))))
@LENA*Просветленный (20734) 12 лет назад
давай завтра, а то у меня ночь,или у тебя уже завтра
Beata stultica Просветленный (31272) Сегодня у меня))))
Остальные ответы
vetba Мудрец (16024) 12 лет назад
да только вот по травке желательно
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 12 лет назад
Так лето уже давно наступило.
Значит уже пора.
Татьяна Просветленный (22898) 12 лет назад
Полезно - по росе.. . По асфальту - опасно...
Пользователь удален Мастер (1821) 12 лет назад
только, если спать потом в бочке
@LENA*Просветленный (20734) 12 лет назад
почему в бочке, мы ж не в Греции, или Вы в Греции))