Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Александр Глеб лучший в Арсенале?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АНРИ ЛУЧШЕ ВСЕХ,ЕГО ЖДЕТ БОЛЬШОЙ УСПЕХ(ну всмысле ЗОЛОТОЙ МЯЧ!)!
Остальные ответы
Ya s4itau, 4to da, no y nego ky4a konkyrentov. Tot ge Anri ili Lemann
он не всегда в основу попадает,но игрок хороший(в арсенале просто так держать не будут)
леб хорошо играет но лучше ето точно его играют двое ROSITSKI и HANRY
Вообще Арсенал самая лучшая команда в мире! Глеб неуверенно чувствует себя на поле,поэтому Венгер не часто выпускает Глеба поиграть А лучше Анри или Рейес