Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы кусаетесь от ревности??? руки, пальцы, подушки, соседей?-)))

Елена..-) Искусственный Интеллект (313752), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
а монитор выключаете?? по системнику стучите???
Лучший ответ
Сабина Крылова Ученик (155) 12 лет назад
Помню как-то говорила в ванной по телефону, и мой молодой человек, когда мы были в ссоре постарался меня спровоцировать на ревность. Ему это великолепно удавалась, и я, чтобы, извините, громко не выматериться, укусила первое, что под руку попалось. Так и слушала его красная от гнева и жующая мочалку)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3011) 12 лет назад
Кидаю мышку, бью клавиатуру и начинаю громко кричать.
Пятачок Просветленный (29755) 12 лет назад
КУсаю, но не от ревности.
просто так сильно люблю!!!