Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно найти, скачать сериал БРИГАДА? размером на серию (200-400MB)

destroyer_17@mail.ru Мастер (1380), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мартыщенко Просветленный (23266) 13 лет назад
http://www.nnm-club.info/forum/viewtopic.php?t=14111 (правда одна серия весит по 700МВ) .
http://www.dimonvideo.ru/video/9388. Не торрент трекер. Просто зарегестрируйся и качай)))
Остальные ответы
Технический директор Искусственный Интеллект (135281) 13 лет назад
У меня такой вариант, но одна серия на DVD не влазит все равно.... А перекодировать.... Качество сильно уйдет...
Vlada Просветленный (28727) 13 лет назад
Посмотри здесь:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=736272
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=472370
Второй вариант, наверное, будет более подходящим по размеру

Если не знаешь, как качать, см. : http://otvet.mail.ru/question/16408881/
Ваня Лифаренко Ученик (241) 2 года назад
Https://globalgranit.ru/granitnaya-bruschatka-mestorozhdeniya-gabbro-diabaz-200-100-50-boka-pilennye-verh-termoobrabotannyy
Купил черную гранитную брусчатку Габбро или Габбро-Диабаз. Цена устроила вполне
УЖе Бригада-2 вышла