Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы чувствуете....

ЧУЖЕzemka Мудрец (12470), закрыт 12 лет назад
Что, что - то не так ?
Лучший ответ
_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Высший разум (129091) 12 лет назад
Чувствую еще как.. . и что вот делать с этим ЧТО-ТО НЕ ТАКОМ....)))
Источник: Доброй ночки!!!
Остальные ответы
Beata stultica Просветленный (31272) 12 лет назад
Всё именно так, а не иначе)))
vetba Мудрец (16024) 12 лет назад
всегда что-то не так
Чья-то радость Просветленный (21133) 12 лет назад
так ведь еще никогда не было, чтоб никак
@LENA* Просветленный (20734) 12 лет назад
наконец-то все так, а то было как-то не так))) ) мутно и скучно
Людмила Бойко Мудрец (18686) 12 лет назад
Есть такая болезнь и ее название - мнительность.
Счастливый День Просветленный (26420) 12 лет назад
Я чувствую, что всё так, как надо :)