
Мужчина берёт, а женщина даёт, такой закон природы?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159353), закрыт 12 лет назад
НО в наше время, тенденция такая, что всё наоборот, не так лИ????
Лучший ответ
нафиса Гений (76621) 12 лет назад
- В миг, когда мы оба без одежды
Хуй стоит, и ножки наразлет
Думают убогие невежды
Будто бабу молОдец ебет!

Экая дуальная загадка. .
Ведь выходит, право, ерунда
Кто потерян в слякоти распадка
Хуй пизду ебет, иль хуй- пизда? !

Я, пизда, упруга и атласна
И умею все в себя принять
Думаю, что все вокруг согласны -
Хую без меня вовек не встать!
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676347) 12 лет назад
Как в присказке - "Что такое НИ ДАТЬ НИ ВЗЯТЬ"
Месячные при больном зубе....
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204606) 12 лет назад
Ну, не знаю-не знаю) )
Бывает и наоборот.. .
cloun grustniy Профи (675) 12 лет назад
берут только в рот. Это Я даю. (в рот)!
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40600) 12 лет назад
Тока что хотел написать 2-ую строчку:))))))))))))
Источник: Ггггггггггг:)))))))))
катя комиссарова Просветленный (48007) 12 лет назад
мужчина предлагает, а женщина решает=)
Юрий Душенко Гуру (3912) 12 лет назад
бывает, что женщина берет! Причем мужчину сзади.. . :)
Наталья Шульгина Мудрец (13321) 12 лет назад
по разному в разных ситуациях
Неизвестная Мастер (1103) 12 лет назад
а может наоборот.... женщина берет, мужчина дает))))... подумай сама
Пользователь удален Гуру (4397) 12 лет назад
Оййй!!!! А я и дать и зять согласная!))))))))) ) ХА))))))))))))
Tequila Мудрец (16789) 12 лет назад
все отдают... если вы о законах природы, то, например, мужчина отдает свое семя, а женщина потом отдает миру ребенка.... вот вам и законы.
Oleg S Мастер (1485) 12 лет назад
И был матриархат, и был патриархат.... все меняется в этом мире... а это есть главное.... движение