Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

навеяно ответом)))

Златовласка Искусственный Интеллект (147459), закрыт 12 лет назад
а на что клюют парни?)
Лучший ответ
нет Просветленный (26834) 12 лет назад
Теперь уже не на что, достаточно одной поклёвки, теперь пора думать как с крючка соскочить)))) и к следующему вопросу поэтому не до рыбалки))
Остальные ответы
джек кот Просветленный (21733) 12 лет назад
навеяно вопросом- явно не на тачку!
Владимир Елевферий Оракул (83826) 12 лет назад
на пелотки с модной стрижкой
Юля ф Мыслитель (6370) 12 лет назад
на фигуру! однозначно!
смотря в принципе что понимать под словом "клюют"....
если имеется ввиду желание подойди и просто познакомиться - то внешность на первом месте!
а если желание жениться и создать семью - то тут далеко не до фигуры :))))
Tany Просветленный (23035) 12 лет назад
На все.. . на внешность, на бабки, на связи ну в редких случаях на машину.
Erst Высший разум (116093) 12 лет назад
Из правил этикета:
Женщину необходимо всегда пропускать вперед, так значительно удобнее рассмотреть ее ножки