Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда можно пойти 2 молоденьким девушам в воскресенье вечером, чтобы хорошо повеселиться? Пдскажите!!

Ольга Мастер (1816), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Bitkof Мастер (1114) 12 лет назад
Один раз? или как в последний раз?. Не советую выходить из дому, особенно двум молодым девушкам, в воскресенье вечером, Для них утро может не настать (
Остальные ответы
Наталья Мудрец (12773) 12 лет назад
На лавочку к подъезду пощелкать семечки.
Змей Мудрец (19556) 12 лет назад
Не менее чем к 4-мя парням
джек кот Просветленный (21733) 12 лет назад
клуб Красная Шапочка или Голодная Кошка!
Пользователь удален Мастер (1022) 12 лет назад
взять литрушку водяры, и на хлестаться.
Анюта незнаю Профи (582) 12 лет назад
Вариантов много: пойти в кино за чей-то счет, пойти на дискотеку, в парк, в ресторан, в бар....
татьянка. Мыслитель (7326) 12 лет назад
в ночной дско-клуб. и натанцеваться до упаду