Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень хочеться узнать,как получилось?

КСЮ Мыслитель (5276), закрыт 13 лет назад
Я хочу быть воздухом-Чтоб тебе дышать...Я хочу быть ветром-Тебя чтоб обдувать...Быть хочу дорогой-Чтоб по ней ходил...Я хочу быть лесом-Чтоб ты в нем блудил...Я хочу быть миром-Что бы ты в нем жил...Быть хочу с тобою-Чтоб меня ЛЮБИЛ...
Лучший ответ
ЛЕНУЛИК!!! Профи (891) 13 лет назад
Пусть там язвят, а мне понравилось. Красиво!!!! Молодец!!!!
КСЮМыслитель (5276) 13 лет назад
спасибочки...
ЛЕНУЛИК!!! Профи (891) Да не за что!!! Если и вправду красиво....
Остальные ответы
Ольга Мастер (1822) 13 лет назад
Очень, очень красиво!!
Василий Мыслитель (5530) 13 лет назад
еще добавь:
стать сибирской язвой, чтобы мной болел
bagira Гуру (4239) 13 лет назад
Влюбиться так надо!
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
получилось как у сборной россии по футболу !
Айнурка Мыслитель (7172) 13 лет назад
Недочетики есть конечно, а так здорово!