
перед выходом в интернет вы одиваите скафандр?

VIKATOR Мудрец (15321), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) 13 лет назад
аха!!!! и каску с фанарикам!!!!
Источник: чмок
Остальные ответы
Irinka Мыслитель (5393) 13 лет назад
и противогаз тоже, на всякий случай
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 13 лет назад
А ты, Базилио, перед выходом в подъезд, презерватив одеваешь? Надо-надо! Вдруг незнакомые кошки на тебя ринутся...
VIKATORМудрец (15321) 13 лет назад
а я на них блох натровлю
Светлана Я Оракул (64399) 13 лет назад
в интернет - нет! Я скафандр надеваю когда с чужим мужчиной спать ложусь, чтоб никто не честь мою девичью не позарился....
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
нет, ёлки! снимаем!
VIKATORМудрец (15321) 13 лет назад
а елочные игрушки
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) да забирай хоть все.
Пользователь удален Мастер (1924) 13 лет назад
Я предпочитаю в шубе выходить