
Хочешь

Пользователь удален Просветленный (34759), закрыт 13 лет назад
секса? Его еще нужно заслужить!-это условие вы часто ставите?

Лучший ответ
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111582) 13 лет назад
это не говорится - это подразумевается... хочестя быть с действительно достойным и каждый МЧ в свою очередь таковым хочет казаться...
Остальные ответы
Tequila Мудрец (16783) 13 лет назад
да что за глупости! я что, пирожок ребенку покупаю, что ли???
Алёна Профи (989) 13 лет назад
Не, я не мазохистка!
Юлия Мудрец (14703) 13 лет назад
сдается я сейчас пойду и получу то что хотят оба... и никогда не буду ставить условий
Кошка по жизни Гуру (3378) 13 лет назад
нет.... это для самовлюбленных стерв
Катерина Мудрец (15555) 13 лет назад
вообще никогда
D A V I DУченик (199) 13 лет назад
как твой малыш?
привет
Ль_ ДИНКА Просветленный (45006) 13 лет назад
никогда!!!! что бы и мне его не поставили!!!!
*•° АнЮтКа*•° *•° Мудрец (17679) 13 лет назад
служат собаки, а женщины умные это получают