Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда-то бензин стоил 7 копеек/литр, почему Щас рубли- мы плохие7

Андрей Кутузов Просветленный (38757), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Antrakt Искусственный Интеллект (155873) 13 лет назад
может быть... но не холопы и это кремлю не стоит забывать
Остальные ответы
михаил куку Гуру (4216) 13 лет назад
С какого Мира Вы спрашиваете?
это я Мыслитель (5015) 13 лет назад
ну да, когдато и хлеб стоил 12 копеек
Гадюка Оракул (55047) 13 лет назад
А ВАЗ 2109 стоил 9400 руб. (госцена) . А теперь?
Нельзя же такие дорогие машинки "дешёвкой" заправлять!