
Плачет девочка в автомате...А кто здесь рыдает?

Павел Грабков Просветленный (47476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тоня Кувецкая Профи (778) 13 лет назад
Рыдает, кто в пушке застревает?
Остальные ответы
Филин Мастер (1761) 13 лет назад
вон мальчик на заднем плане
лось мудесь Мастер (1950) 13 лет назад
плачет девочка с автоматом
рота вся до упада ржет
Пятачок Просветленный (29775) 13 лет назад
помнишь пестню: "...и молодааая не узнаает
какой у друга был конец"...
Вот эта молодая и рыдает
Высший разум (2606328) 13 лет назад
Те, хто в объектив не попал...)))
Фиалка Оракул (66107) 13 лет назад
да никто!! ! Че, не видишь, что ли???
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!