Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

по вашему это так???

ЛеСя Решетова Мыслитель (7485), закрыт 12 лет назад
Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто её видел.
Лучший ответ
Apocalypse Мастер (2103) 12 лет назад
Приветик! ! :)
Она похожа на сладкий сон, который рано или поздно всё равно заканчиваеться!! ! ;)
Остальные ответы
MAKS Профи (670) 12 лет назад
интересно девки пляшут.... все про любовь да про любовь, может делом заняться пора....
naper Знаток (351) 12 лет назад
ее не видят а чувствуют
Vermina Мудрец (13734) 12 лет назад
Многие знают ее в лицо.
Mary Sofi Гуру (3299) 12 лет назад
Тот кто познал истинную любовь (пусть не долгую) никогда так не скажет
xxxl Гуру (3555) 12 лет назад
Чувство нельзя видеть
Hensi Гуру (2515) 12 лет назад
нет, просто иногда мы сами ее не видим у себя под носом
B@nditk@ Профи (688) 12 лет назад
да, это именно так. она бывает совсем рядом, а мы даже не догадываемся что это она и просто не видим ее!
Lars Знаток (315) 12 лет назад
Нет, не так любовь моголика, просто не так часто сталкиваешься с тем чем она является в твоЁм представлении о идеальной любви
Катя ... Мастер (2065) 12 лет назад
Она бывает.... но только раз в жизни))))
Егор Профи (636) 12 лет назад
ЧУШЬ!!! !
Ты видишь объект своей любви... .
любимый человек, сериал, ДОМ 2.
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 12 лет назад
Приветики солнце моёёёёё))))
Да она такая сцука)
ЛеСя РешетоваМыслитель (7485) 12 лет назад
приветик,милая))))))))))