Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

положена ли группа по инвалидности при данном заболевании?

Наталья Захарова Ученик (111), закрыт 8 лет назад
Поставили мужу диагноз ХОБЛ 3 стадии тяжелое течение, хроническое сердце компенсированное ДН 2артериальная гипертония 2 стадия риск 3 высокий и при эхокардиографии обнаружили митральный порок и гепертрофия передней стенки ПЖ. В течении 3 месяцев уже 2 были госпитализированы в стационар, первый раз лечение ничего не дало, улучшения вобще не было пролежали 10 дней и вышли второй раз тоже самое, лечились амбулаторно результат был сначало незначительный, а после ухудшилось состояние. С работы пришлось уйти, работал крановщиком отдышка стала и при покои и при нагрузке. Когда я врачу предложили, может что то решить с группой врач пульмонолог, на что она ответила с данный заболеванием группу не положено и в больницу я вам направление больше не имею право больше 2 раз в год давать. а что делать при таких сильных пристапах она не ответила. и предложила продолжать лечение амбулаторно. Поэтому обращаюсь с просьбой, может кто с этой проблемой сталкивался что положено, а что нет? И может ответит мне врач, какой прогноз этого заболевания?
Лучший ответ
Галина Высший разум (2333084) 10 лет назад
Митральный порок сердца заболевание очень серьезное, с этим Вам нужно к ревматологу. Работала 11 лет медсестрой в отделении ревматологии областной больницы, у всех больных с пороком митральным или аортальным была инвалидность.
Прогноз при данном заболевании плохой: при стенозе митрального клапана возможен сразу летальный исход, клапан может захлопнуться в любое время; при недостаточности митрального клапана начинаются одышка, отеки, асцит (жидкость в животе) и также летальный исход.
С данным заболеванием срочно добивайтесь мужу инвалидность.
Источник: Медработник.
Остальные ответы
Евгений Ганжа Искусственный Интеллект (191048) 10 лет назад