Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите сколько стоит на данный момент монета 10 рублей 1992 года магнитная?

Pavel M Ученик (137), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2855609) 6 лет назад
Согласно каталогу Конрос "Монеты РСФСР, СССР и России 1921-2015 годов" 10 рублей 1992 ММД стоят 25 000 рублей.
Остальные ответы
Evgeniy Smolenskiy Ученик (227) 8 лет назад
Зайди на сюда там тебе точно смогут сказать ...http://www.coins-mania.ru
ejik-kusaka Мыслитель (9012) 8 лет назад
по каталогу Конросс (35-я редакция) около 20 тысяч рублей