Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

разве парни не носят стринги?

Мастер (1630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно носят....но тока в подарок....своим любимым попкам....ждущим их после работы в семейной постели....да еще цветы в подарок....
Остальные ответы
Стринги - это ваши ниточки с лоскутком на причинном месте? НЕТ!

Иногда ношу обычные трусы типа "Плавки"
ну если парень гей,трансвестит,или стриптезёр,то Да
Если это носит стринги, то оно вовсе даже и не парень ;)
Разве это красиво????
хехе у мя парень стриптизер был носил стринги
Источник: жизненный опыт))
только пи. и придурки!
Ха...еще как носят!!! Просто никому не рассказывают об этом. Точно, точно!!!
первый раз такое слышу,думаю,что нормальные врят ли станут...может трансвеститы только
Носят конечно!Я даже сама видела!На средиземноморском побережье таких мальчиков-куча!!!
Если их кто-то шьет ,значит их кто-то и носит.
их носят только стриптизеры а простые пацаны нет
можно наверно...но только яйца будут вываливаться