
БЫТЬ НЕ ДЕВСТВЕННИЦЕЙ В 17 И НЕ ИМЕТЬ ПОСТОЯННОГО ПАРНЯ-СТЫДНО?

Ученик (234), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
net...no ne pozvolyaj sebya ispol'zovat'....
Остальные ответы
А-яЙ Яй яЙ....да ЗАБЕЙ
Ничего подобного! Все зависит от твоего мировоззрения!
Конечно, нет! Надо верить в судьбу и не размениваться по мелочам только потому, что "так все считают".
Забей всё ок опыт набирай и всё дудет в норме !
Абсолютно не стыдно! Надо гордиться тем что тебя еще никто не заарканил)) Главное показать что ты выбираешь парней а не они тебя!)
Забей.. всё тип топ.. ещё вся жизнь в переди!!
конечно же не стыдно?! что за бред...
Солнышко, лапочка! ну зачем же так переживать?? неужели ты действительно рассчитывала познать тайны любви только после свадьбы?неужели ты правда считаешь, что если ты переспала с парнем, то ты с ним до конца дней твоих?? Оставь эти мысли! Нет парня и хрен с ним. тебе 17, и у тебя уже есть какой то опыт, представляешь?? лучше, чем в 40 лет быть девственницей, согласись.
почему если парень с девушкой не долго, значит он ей воспользовался, а ей было не по кайфу, или она просто лежала без чувств? или может ничего не чувствовала?
у всех бывает первый раз!!!!никуда не деться!тяжело но все же это пойдет и через год с улыбкой будешь вспоминать об этом
Что за бред. Конечно нет.
ты дура, если так считаешь, обычно девственности лишаются еще раньше
Конесно не стыдно. Если только перед самой собой. Но ты пойми, что это уже случилось, поэтому сейчас уже нест смысла думать о том правильно или нет, стыдно - не стыдно. Самое лучшее, что ты сейчас можешь сделать - это оставить в своем сердце хорошие воспоминания о пережитых моментах и не думать ни о чем негативном.
Но если тебе некомфортно от того, что ты занимаешься сексом с парнем (или парнями) при отсутствии постоянных глубоких отношений, о больше не допускай таких ситуаций. А если тебе так нормально - то значит все ок.
Только не забывай, пожалуйста, о предохранении
забей на чужое мнение - главное, что ты сама над этим задумываешься:)
net ne stadno nu kak ja dumuju obidna naprimer ja lesilasj v 14 na svoju denjuhu napilasj vot i sglupila tak moi naoborot menja poderzali 4em obzqvali i stqdili tak 4to u tebja vse normalno