Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиВКонтактеИгры0ЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите, насколько надёжен Боинг 757-200? Летали ли вы на нём и что можете о нём сказать?

Лена Исаева Ученик (89), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Странник*** Просветленный (23416) 16 лет назад


Боинг 757-200 (Boeing 757-200)
Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности

Размеры:

размах крыла 38,04 м,
длина самолета 47,31 м,
высота самолета 13,56 м
Размеры пассажирской кабины:

длина 36,09 м,
максимальная ширина 3,52 м,
высота 2,13 м
Летные данные:

крейсерская скорость 935 км/ч,
дальность полета - до 5220 км
пассажиров в кабине двух классов 189-208, max - 239
Состояние: выпускается серийно с 1983 г.

Боинг 757 (Boeing 757) — пассажирский самолёт для маршрутов средней дальности, производимый американской компанией Boeing с 1982 по 2005 годы. Изначально 757 был создан в качестве замены стареющему Боингу 727 для авиакомпаний British Airways и Eastern Air Lines, но позднее он стал популярным на более загруженных рейсах между городами США, а также трансатлантических полётах между восточным побережьем Северной Америки и Западной Европой. В целом, 757 считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Боинга, и этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний, включая перевозчиков стран СНГ.

Боинг 757-200 — самый распространённый вариант 757. Вмещает от 200 до 228 пассажиров в зависимости от индивидуальной конфигурации.

Официально программа разработки самолета 757 началась в августе 1978 г. Проект 160-местного варианта 757-100 не получил своего развития, и основным стал самолет 757-200 на 189 пассажиров. В качестве силовой установки были выбраны двигатели Пратт-Уитни JT10D-4 (позднее получил обозначение PW2037) и Роллс-Ройс RB211-535. В конце декабря 1982 г. самолет завершил сертификацию в США, а в середине января 1983 г. - в Великобритании.

Первоначально самолет 757-200 был сертифицирован с взлетной массой 99,8 т, в дальнейшем она постепенно возросла до 115,6 т. На самолеты поздних выпусков стали устанавливаться более мощные ТРДД. Особенностью программы самолета 757 было то, что одновременно с ним велась разработка широкофюзеляжного самолета 767, который также рассматривался как высокоэкономичный самолет нового поколения.

При их разработке фирма "Боинг" решила использовать единые бортовые и электронные системы, в частности общую кабину экипажа. Кроме пассажирского выпускается грузовой самолет 757-200PF, рассчитанный на перевозку грузов массой до 38 т. Отличается наличием боковой грузовой двери размером 3,4 х 2,19 м. В кабине самолета возможна перевозка до 15 поддонов. Боинг 757-200 имеет также модификацию самолета с двигателями Пратт-Уитни PW2037.
Остальные ответы
Aleksandr Mudriy Знаток (442) 16 лет назад
надёжность всё меньше и меньше, с каждым полётом! так что лети - быстрее !
Пользователь удален Профи (511) 16 лет назад
смотря какая операционная система установлена - если винда - считай капут
Foxius Просветленный (33145) 16 лет назад
Происшествия с Боингами 757
- повлекшие смерть хотя бы одного пассажира или члена экипажа, где полет самолета имел прямую или косвенную роль;
- не учитываются безбилетники, бандиты и террористы
2 октября 1990; China Southern Airlines; Хуань-Ху, Китай (Guanghou, China): На взлетно-посадочной полосе в Боинг 757 врезался захваченный террористами Боинг-737 (Xiamen Airlines), который делал попытку приземлиться. Информация об этой катастрофе крайне скудна, известно лишь, что из 110 пассажиров Боинга 757 погибло 46 человек.
20 декабря 1995; American Airlines; Буга, Колумбия (Buga, Colombia): Авиалайнер врезался в гору на высоте около 3-х км (это произошло в ночное время) . Все 8 членов экипажа и 155 из 159 пассажиров погибли. Власти Колумбии сообщили, что во время авиакатастрофы все навигационные маяки были полностью пригодны к эксплуатации и что радиосообщения пилота и регистраторы данных не отмечали никаких проблем с самолетом.
6 февраля 1996; Birgenair (Alas Nacionales); Пуэрто-Плата, Доминикана (Puerto Plata, Dominican Republic): Самолет рухнул в море вскоре после ночного вылета в Германию. Все 13 членов экипажа и 176 пассажиров погибли. Авиалайнер не был в полетах около 2 недель до злополучного вылета.
2 октября 1996; Aero Peru; Анкон, Перу (Ancon, Peru): Во время полета из Лимы в Сантьяго экипаж сообщил о механических неисправностях авиалайнера, после чего связь прервалась. Все 9 членов экипажа и 61 пассажир погибли.
2 августа 1997; Continental Airlines; Lima, Peru: При посадке в самолет погиб один пассажир (падение с высоты) . Остальные 8 членов экипажа и 141 пассажир не пострадали.
11 сентября 2001; American Airlines; здание Пентагона, США (The Pentagon, Arlington, VA, USA): Самолет выполнял рейс из Далласа в Лос Анжелес, был захвачен террористами, перенаправлен в здание Пентагона. Все 6 членов экипажа и 53 пассажира погибли.
11 сентября 2001; United Airlines; Питтсбург, США (Pittsburgh, PA, USA): Лайнер выполнял рейс из Нью-Арка в Сан-Франциско, был атакован террористами (попытка захвата) . Самолет разбился под Питсбургом. Все 7 членов экипажа и 34 пассажира погибли.
1 июля 2002; DHL; Берлинген, ФРГ (Berlingen, Germany): Боинг столкнулся с Ту-154 Башкирских авиалиний на высоте около 11 км в результате фатальной ошибки диспетчерской службы. Погибли оба члена экипажа Боинга. Погибли все 12 членов экипажа самолета ТУ-154 и 57 пассажиров. Большинство пассажиров были детьми и подростками (52 из 57).
7 декабря 2005; American Airlines; Майами, США (Miami, Fl, USA): Во время полета 44-х летний пассажир заявил, что на борту заложено взрывное устройство и он планирует привести его в действие. Он был немедленно расстрелян сотрудниками службы безопасности, после чего скончался.

Самолет Boeing 757-200 авиакомпании Northwest Airlines со 193 пассажирами на борту совершил 12 мая аварийную посадку в Лас-Вегасе, после того, как во время полета с верхней части правой консоли крыла оторвало панель обшивки вместе с гидравликой размером 3х2 фута (примерно 90х60 см). Как только экипажу стало известно о аварийной ситуации, на борту сразу было объявлено чрезвычайное положение. После отрыва, панель ударила по иллюминатору около 28-го ряда, а затем и по стабилизатору.. . Сел благополучно!
Ирина Суворова Мастер (1616) 16 лет назад
Летала на раз авиакомпанией Вим-авиа. Нормально. Если эконом классом летите, то попробуйте взять места в ряду 10. там кресел впереди нет, сидеть посвободнее
Игорь Спиридонов Профи (576) 16 лет назад
Любой самолет, сертифицированный к полетам надежен. 757 не исключение. Очень хороший самолет, правда, снятый с производства..
Похожие вопросы