Янушка INFINITY in LOVE©
Гений
(68585)
16 лет назад
Первый специальный почтовый вагон вышел из Лондона в январе 1838 года.
Поначалу никаких специальных вагонов не было. Корреспонденция передавалась в пакетах или мешках попутно с экспрессом. Со временем объем писем и бандеролей увеличился и часть почтовых операций (сортировку писем) пришлось выполнять в пути. Вагон для почтовых перевозок теперь стал иметь два отделения: для приема и для хранения рассортированной по адресам корреспонденции, которая размещалась на множестве полочек с названием станций назначения.
Почта на колесах начала действовать регулярно в Америке в 1840 году. Во Франции почтовые перевозки были организованы три года спустя, а к 1850 году и на прусских железных дорогах появились почтовые вагоны.
В России подвижные почтовые отделения были организованы в 1838 году на первой русской железной дороге между Петербургом и Павловском.
В 1843 году был введен тариф на почтовые перевозки — 10 копеек за одну отправку независимо от расстояния.
За 150 лет своего существования почтовый вагон претерпел много изменений. Созданный в нашей стране почтовый вагон рассчитан на 45 контейнеров. Проводник почтового вагона с помощью пульта управления быстро разыскивает нужный контейнер. Кран-балка, расположенная под потолком, поднимает его и выгружает через двери вагона в стоящую на платформе машину, которая доставляет письма и бандероли на узел связи.
PORTER
Искусственный Интеллект
(189856)
16 лет назад
Почта оказалась в авангарде в деле освоения технических новинок. В 1836 году появился первый почтовый вагон в поезде, следовавшем по маршруту Париж - Руан. В это же время начал развиваться телеграф, а с 1880-х годов - и телефон. В 1881 году почта создала Национальную кассу сбережений, а в 1918 году появились почтовые банковские чеки