Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я в Москве..он далеко-далеко..увидимся через год...раньше никак не получиться..что мне делать?

Знаток (438), закрыт 11 лет назад
хелп..я его пытаюсь забыть..я его люблю...или любила..блииин мне надоело грузиться...
Лучший ответ
Жить. А путь в 10000 км начинается всего лишь с одного шага. Этот год УЖЕ идёт.
Остальные ответы
А ты пока займись собой - освой что-нибудь новое и интересное, книжки почитай, прическу новую сделай, гардеробчик обнови. Он приедет, а тут ты - вся такая умница-красавица!!! Вот он удивится!!!
Загляни в своё сердце, и ответ найдешь. И всё же надо уметь давать любви шанс:) "Разлука ослабляет легкое увлечение, но усиливает большую страсть, подобно тому как ветер гасит свечу, но раздувает пожар", - Ларошфуко. Подумай над этими словами...
год на самом деле не такой уж большой срок, главное, чтоб взаимность была, ну а если её нет, так значит нафик он тебе не нужен, и за этот год ты найдёшь другого лучшего человека