Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Панты-это скрытый комплекс неполноценности или стиль жизни?

Елена Альфа-Интернешнл. Ученик (189), закрыт 15 лет назад
Что можно сказать о пафосном человеке?
Дополнен 15 лет назад
ИЗВИНИТЕ ЗА ОРФОГРАФИЮ!!! ПОНТЫ-это скрытый комплекс неполноценности или стиль жизни?
Лучший ответ
Фея Мастер (1061) 15 лет назад
Умный человек, который действительно из себя сто-то представляет не будет пантовать.
Пантами обычно прикрывают комплексы!
Остальные ответы
аюпов олег Ученик (208) 15 лет назад
это скорей всего просто понты и все
Анна Артамонова (t) Мастер (1512) 15 лет назад
ПАнты? может тогда уж пуанты? :) это такие тапочки балетные!
pi_art Знаток (347) 15 лет назад
Больше походит на глупость
Ирина Ученик (216) 15 лет назад
Скорее всего первое
Torrtilla Профи (784) 15 лет назад
Панты - это оленьи рога...а понты - это выёживание....
xarkonnen Просветленный (25544) 15 лет назад
пАнты — это молодые рога оленя.
пОнты — люди дурью маются
Капля Гуру (3316) 15 лет назад
недостаток воспитания
Al Ученик (173) 15 лет назад
понты-это самоутверждение! вот у меня такая клевая к примеру тачка, я такой весь из себя удачный, вы должны меня любить!!!!
Natalja Knjazeva Мудрец (14401) 15 лет назад
я прочла в одной книжке что если копнуть понтующегося мужика, за ним обнаружиться придурковатая баба
Евгения Мудрец (16351) 15 лет назад
Панты - это рога. При чем здесь человеческий пафос?
Наталья Мастер (1187) 15 лет назад
Панты-это оленьи рога.
Примадонна Натали™ Высший разум (106337) 15 лет назад
Человек - как человек. У каждого свои манеры. Главное, чтобы другим ничего плохого не делал.
Соня Гуру (2539) 15 лет назад
Это стиль жизни. У меня много таких друзей, раньше думала, что они просто в себе не уверены, со временем поняла обратное. Окружающие тебя люди очень влияют на твою самооценку.
Елена Мыслитель (5736) 15 лет назад
У понтарей обычно проблемы с интеллектом .
Katrina Профи (786) 15 лет назад
priznak gluposti!ja sama rabotaju v tjurme i javno eto vizu!!
Эрика Ученик (130) 15 лет назад
Панты, это, на сколько я помню, рога молодого оленя, из которых делают лекарства. А понты - это такой признак синдрома "из грязи - в князи". Страна своеобразна своей историей выкашивания достойных и родовитых семей, по сему нынче по понтам "они" (те, кто хотят занять эту родовую нишу не по праву рождения, а по праву сильного) друг друга узнают.. . Пафосность, преподнесение себя в некоем ореоле некоего образа, - пожалуй, смахивает на нереализованные актерские таланты, либо амбиции