Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая худшая страна и почему?

Ученик (201), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Худших стран нет... Есть только бедные ...Каждая страна хороша по-своему!
Остальные ответы
Худшая?!

Врятли такая есть, есть которые нравятся и которые нет.

Америка! БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ...
Израиль - потому что агрессивные бестии, словно фараон - ну а где агрессия, там мне не резон ;)
Самая худшая страна та, которая не знает о существовании нашей МОГУЩЕСТВЕННОЙ!!!!
украина - тупые,самолюбивые,гордые хохлы!перебить их всех надо!
(Это писал мой наркоманский брат,не обращайте внимание на этот бред!!!)
Вот тупые....Аляска там холодно всегда $$$
Китай!И так уже друг на друге стоят,а всё штампуют