Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

тут есть ценные монеты?

Andrey Druzhinin Знаток (370), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2855704) 8 лет назад
Из этих та, где дядя на коняшке, немного поценнее, а остальные - рублей 10-20 каждая
Остальные ответы
Михаэль Виттман Мастер (1733) 8 лет назад
Юбилейный рубль храни, остальное херня.
Ирина Быкова Ученик (130) 8 лет назад
Если захочешь продать напиши сюда.. .http://www.coins-mania.ru
Николай Комаров Гуру (2893) 8 лет назад
Нижняя правая - 1 рубль СССР (памятная) - 100 руб.
Нижняя левая - 10 тайских батов - 10 руб.
Верхняя левая - 200000 украинских карбованцев, посвящённые 400-летию со дня рождения Богдана Хмельницкого - 150 руб.
Верхняя правая - что-то арабское
Axel Rose Мыслитель (6341) 8 лет назад
Оценим в гривнах
1-я - 200000 украинских карбованцев, посвящённые 400-летию со дня рождения Богдана Хмельницкого - до 15 грн
2-я - 20 бельгийских франков - до 5 грн
3-я - 10 тайских батов - до 5 грн
4-я - 1 рубль СССР 20 лет победы 1965 - 2-3 грн