Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа автомобиля от аккумулятора

Антон Бережанский Профи (780), на голосовании 10 лет назад
Проржавел шкив коленвала, на который одевается ремень генератора, и развалился. Теперь двигатель работает только от аккумулятора. Насколько хватит заряда аккумулятора (не нового) , чтобы автомобиль мог ехать? Обязательно нужно ехать домой. Смогу ли проехать 100 километров с выключенными фарами?
Дополнен 10 лет назад
Гольф 2, этот ремень только генератор крутит =)
Голосование за лучший ответ
Андрей Винк Искусственный Интеллект (151441) 10 лет назад
Однозначно нет. 100км даже на новом не проедешь. .
Если совсем жопа, и выбора нет — я б поспрашивал вокруг, мало ли удастся надыбать аккум посерьезнее легковой 65-ки. И зарядить его полностью перед поездкой. Тогда и шансы появляются.
А свой аккумулятор — с собой, на случай "доехать до ближайшего СТО, когда сдохнет".
____________________________
З. Ы. Если упорно считать на бумажке амперчасы и потребление зажигания — все в ажуре, казалось бы.. . Доедешь. НО: у машины со сгнившим шкивом НЕ БЫВАЕТ идеальной электрики.
Человек Гуру (3075) 10 лет назад
Проехал на отечественном авто, инжектор, на аккумуляторе около 50км.
Дядя Саня *VOLGA* Искусственный Интеллект (104485) 10 лет назад
Не могу сказать какая тут машина, но в свое время давненько я на 2108 на аккумуляторе проехал 150 км почти ( днем), но само собой без всякой музыки, фар, даже поворотники не включал (но башкой крутил, что бы никто не вьехал)
Сергей ТруновМудрец (14855) 10 лет назад
Ежели карбюраторная, то — да. У неё энергопотребление меньше.
илыез ландышева Мастер (1999) 10 лет назад
заряди полностью проедешь 100 км
Александр Куприянов Мудрец (10377) 10 лет назад
Купи новый аккумулятор, а старый на запас оставь и тогда точно доедешь. Привод на помпу отдельный? С помпой как?
Игорь Казаков Мудрец (17592) 10 лет назад
Если наша классика то не проедешь без ремня по другой прозаической причине. Этот ремень вращает и шкив вентилятора принудительного охлаждения и помпу, тут и километров бы десять проехать пока не закипишь.... Если бы просто генератор бы сдох, а ремень был натянут нормально, проехал бы без фар от 20 до 100 километров бы смело, в зависимости от остаточной ёмкости акб, ведь помимо фар тратят энергию и другие потребители, зажигание около 5 ампер, габариты если включены с подсветкой приборов тоже до 5 ампер, приборы с датчиками тоже ампер несколько, мотор печки если включена 5 ампер, стандарт, стеклоочистители 5 ампер тоже стандарт.... Тут и нового акб без фар хватит всего на пару часов движения, даже полностью заряженного. У меня позавчера шкив крыльчатки вентилятора развалился так я через пару километров закипел. Так что без шкива и нормально натянутого ремня и не мечтай 100 км проехать. Останавливаться через каждые 5 км и остужаться а потом снова заводиться и ехать дальше никакой акб не выдержит пожалуй, даже новый.... Сними шкив, его обе половинки, сходи до ближайшего сварщика. Сложив правильно половинки, свари точечно электросваркой, поставь на место и натяни ремень. Если уж и со сварщиком проблема, найди дрель, просверли в сложенных половинках дырки и заклепай их, заклё1пки при отсутствии готовых можно сделать и с проволоки 4-5 мм. Включи фантазию. Нужен кусок проволоки, бокорезы или пилка чтоб напилить отрезки проволоки нужной длинны. Молоток чтоб потом расклепать. Тебе нужно чтоб твой шкив поработал бы хотя бы часа два....
Похожие вопросы