Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПООБЕЩАЛА ПРИНАДЛЕЖАТЬ ЕМУ ОДНОМУ,А ОН МНЕ НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛ И ВЕДЕТ СЕБЯ ПЛОХО!!!ЧТО ДЕЛАТЬ????

Ученик (234), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Всё в порядке, не переживай, просто он такой, не все такие. Да и он не такой. Включай свю стервозность... не на долго... только осторожно... не убей в нем то, что уже есть...:)
Остальные ответы
Зачем такое обещать самовлюбленному эгоисту. И вообще мужчинам такое обещать нельзя. Попробуй тоже вести себя плохо, а вдруг подействует.
Уходить! Начать любить и уважать себя! И впредь ничего не обещать, пока тебе ничего не пообещали, а главное, не подтвердили свои обещания поступками!!!
Кто везет на том и едут. Надо дать понять ему что ты не игрушка в его руках.