Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой ресторан быстрого питания наименее вреден для здоровья?

Ученик (81), закрыт 11 лет назад
В макдоналдсе еда вредная для здоровья и фигуры.
Так где же можно перекусить?
Лучший ответ
Здоровая пища должна содержать несколько блюд
первое, второе, третье...
Поэтому я предпочитаю кафешки не быстрого питания,
например му-му.
А вот что касается цены за обед, то тут не все так просто...
Остальные ответы
По моему Ёлки палки - но это моё личное мнение :)
му-му, вроде нормаль)
ещё Шокаладницы не хватает=)
так стыдно, ничего не знаю, нищета. надо будет занять ся маркетингом и дегустацией
Источник: ол.
Рестораны быстрого питания предназначены для небогатых слоев населения, у которых нет возможности перекусить в более дорогом месте. В кафе типа макдональса нет здоровой пищи. 1-2 раза в неделю туда можно сходить, чаще не надо, язву наживете.
Берите с собой салатики, кашу в термосе
Или вместо ресторана ешьте фрукты: апельсины, яблоки, бананы.
Ресторан в ИКЕА, изличного опыта, работал там в отделе питания. готовят там хорошо и следят за всеми нормами общественного питания. 2 года обедал как сотрудник.