Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто Луший футболист Таджикистана

Пользователь удален Ученик (168), закрыт 14 лет назад
вот толко знает рашид рахимов тренир Амкар
Лучший ответ
Тамара Стешенко Оракул (79319) 15 лет назад
Мухсин Мухамадиев. Пыталась вспомнить кого-то из Памира 70-х - не смогла
Остальные ответы
A-stra Гений (78529) 15 лет назад
Я не знаю и не страдаю по этому поводу.
Энджи Эн Мыслитель (5635) 15 лет назад
В Таджикистане, наверняка лучший футболист - бразилец! ! :)
Андри Мудрец (12326) 15 лет назад
Я думаю такжик и очень хороший футболист...
oleg kein Профи (745) 15 лет назад
А что в тат-стане есть футболисты? отрытие дня