port port
Искусственный Интеллект
(181640)
11 лет назад
Блин.. . Есть "стехиометрическое число", которое = 14,7 Это - соотношение бензина и воздуха в топливо-воздушной смеси, при которой сгорание бензина - наиболее полное, а, следовательно, наиболее экономичное. Все показатели выше или ниже 14,7 - соответственно, либо переобогащают смесь, либо забедняют ее, ухудшая экономические показатели мотора. Сотни лучших инженеров трахаются, создавая прошивки для ЭБУ, которые пытаются выдать значение 14,7 для любых режимов работы двигателя. И только СНГ-овские долбоёбы свято верят, что существуют некие "эконом"-прошивки, которые, в прямом смысле, написаны "на коленке", но при этом РЕАЛЬНО снижают потребление горючего.. .
В лучшем случае - эта прошивка забедняет смесь, в результате чего у тебя прогорят клапана. В худшем - расход бензина еще больше увеличится и будешь просить вернуть "оригинальную" прошивку.
Герой асфальта
Гений
(52329)
11 лет назад
Слушай Просперу, Заводские прошивки заточены не под динамику или экономию, а под экологию, такое ку нас законодательство. Стехтометрия, как тут тебе написали, это наиболее полное сгорание, то есть не экономичное, а экологичное. На холостом ходу и режимах малой нагруки при низких обортах можно без проблем использовать обеднённую смесь, понизить обороты отсечки принудительного холостого хода, убрать повышенные холостые обороты при движении накатом, оптимизировать режим прогрева, обогатить смесь при разгоне и т. д. , всё это ведёт к экономии, при этом страдают экологические показатели, так что если ты не из зелёных, то топай к чип-тюнерам и не сомневайся. Кстати, серьёзные чип-тюнеры, если что не понравилось, возвращают стандартную прошивку бесплатно.