Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

чем опасно для здоровья постоянно находится в серверной?

Webspyder Профи (733), закрыт 16 лет назад
у меня 5 серверов все в сервреном шкафу, 1 квм свич с LCD монитором, места что бы устроить рабочее место тоже достаточно, многие утверждают что это безопасно, помогите оценить риски, согласится мне или лучше поменять работу
Лучший ответ
Татьяна Кобзева Оракул (77971) 16 лет назад
В серверной нужно померять излучение электро-магнитных полей, делают это при аттестации рабочих мест.
Я бы в серверной не усаживалась на постоянную работу
Источник: Я специалист по ОТ и занимаюсь аттестацией рабочих мест.
Остальные ответы
Дмитрий Григорьев Просветленный (48521) 16 лет назад
имхо, на уши будет давить, да и температурка там не слишком комфортная для человека. а так ничего опасного
Пользователь удален Мастер (2419) 16 лет назад
кроме ел. магн. полей ничего. . ну и шум. . и начальство.. гы
YEV Профи (672) 16 лет назад
место не суть важно. Проблема в 2-х вещах: может продуть от кондиционера (если он есть) и постоянная шумовая нагрузка (5 серверов в таком резонаторе, как шкаф, гудят не хуже самолета) отрицательно сказывается на слухе. Вообще говоря, по нормам нахождение в помещении с таким уровнем шума разрешается только при наличии средств защиты органов слуха. Я инфу слил, а дальше решай сам :)
Михаил Хорохордин Мыслитель (6543) 16 лет назад
У меня всё ок, +19 температура, ну а к шуму я привык. . ))
Виктор Николаев Профи (826) 16 лет назад
От этого:
1. отрастают длинные немытые волосы
2. на глаза заползают очки с толстенными линзами
3. девушка уходит к соседу-спортсмену
... Продолжать?
grek Мыслитель (5421) 16 лет назад
я в серверной с 5-ю серверами находится долго не могу, шум, излучения да и холодно там, кондишн на всю морозит, жесть вобщем! оч опасно для здоровья
Крестьянин Мудрец (16865) 16 лет назад