Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

есть ли реальная работа в интернете без вложений работа дома на комп.

Татьяна Панкова Ученик (146), на голосовании 11 лет назад
Голосование за лучший ответ
ООО Логос Мастер (1652) 11 лет назад
без вложений ЕСТЬ, НО зарплата не больше 50 руб в сутки, а работать нужно 8-10 часов без прерывно
Dasha Tkachyk Знаток (255) 11 лет назад
частично согласна с Логос Гуру... 50-100 р. но где то за часа 4 в день.
nadolnaya3 Профи (633) 11 лет назад
Я работаю уже 4 месяца и мне нравиться. Хотите и Вам дам ссылку и помогу разобраться. Раньше тоже думала, что работа в интернете - это не реально, а теперь знаю, что на хлеб с маслом ( да и не только) я всегда на этом сайте смогу заработать. Подробности на почте.
Денис Корчагин Ученик (195) 11 лет назад
Ееееееесссссссттттьььь, но все что выше написано херня
Катёна Знаток (256) 11 лет назад
Есть, деньги правда небольшие, если заинтересует пишите мне .Без начальных вложений,
Вика Аминина Знаток (273) 9 лет назад
Действительно много видов работ, да только работа обязана приносить пассивный доход без ограничений в развитии, без вложений и выгоден не только Вам, но и всем Людям, к примеру https://vk.com/club119049858
ульяна гришина Ученик (123) 7 лет назад
В целом да реально, но опять же смотря где! Вы можете пахать 24 часа в сутки и заработать гроши и геморрой, а возможно за 30 минут отгребсти 10 000 - 50 000 руб. Это не обман, так как я сам при любой возможности играю на best-win.net и у меня выходит выводить в среднем по 30-80 000 в неделю, при депозите от 2 до 5000. Так себе конечно доход, опять же когда повезёт, иногда и проигрываю все что закинул, но когда возвращаю все да и ещё и с не малым плюсом, это совсем замечательно.
Валерий Архипов Ученик (110) 5 лет назад