
Самая курящая страна по вашему мнению?

Знаток (317), закрыт 11 лет назад
Напишите страну или город.
Лучший ответ
везде всего хватает.
Остальные ответы
П роцентном отношении получается Китай - как ни крути ;););)
а мне кажется всё таки Россия!
Russia! mogu s lyubim posporit' !
uz tochno ne amerika...sdes voobche malo kto kurit
Украина,каждый второй мужчина по статистике,каждая третья женщина.Хотя мне кажеться наоборот.
Как не крути,но это Россия
Всемирная организация здравоохранения составила рейтинг самых курящих стран планеты. Первое место в этом топ-листе занимает Монголия - в этой стране курят больше 67% совершеннолетнего населения. Из стран СНГ самой табакозависимой признана Армения. В общем рейтинге ВОЗ республика стоит на шестом месте. Казахстан и Кыргызстан с показателем 60% делят 13-е и 14-е места всемирного списка курильщиков. Самой некурящей постсоветской республикой признан Азербайджан. Здесь курит лишь каждый третий.
Америка. Там больше всего стрессовых случаев. Особенно у людей, работающих в офисе. А потомльку по сеольку очень много людей испытывают стресс в такой большой стране и при такой бурной жизни они начинают курить...