Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как заработать денег не выходя из дома, чтобы без омана и сразу?

****** ******** Знаток (474), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
A.Beginner Просветленный (24505) 15 лет назад
Выйти из дому всё же придётся, чтобы дойти до банка.
Откройте валютный счёт на 1000 долларов.
Вернитесь домой.
В режиме он-лайн, заключите контракт с валютным Дилером, выберите управляющего трейдера, отсканируйте и отправьте в адрес Дилера документы, подтверждающие Вашу личность и выбор трейдера. Дождитесь от Дилера подтверждения о правильности заполнения контракта, а затем переведите деньги в сторону Дилера, для открытия Вам торгового счёта.

Теперь не выходя из дому Вы можете наблюдать за Вашим бизнесом.
Желательно раз в месяч, опять же через интернет, в режиме он-лайн, делаете распоряжение Дилеру о снятии средств с Вашего счёта. Он вышлет их Вам на тот счёт, откуда Вы их посылали.

Теперь опять Вам придётся выйти из дому, чтобы дойти до Банка и снять деньги со свего счёта.

Вот так, незаметно и прйдёт Ваша жизнь - вся в переходах: От Банка до Квартиры, от Квартиры до Банка!
Однако именно этого Вы и хотели! Не правда-ли?
Остальные ответы
Виталий Невоструев Гуру (3052) 15 лет назад
Стащить у мужа из кармана паследние капейки
Пользователь удален Мастер (2180) 15 лет назад
приводить вужиков домой и заниматься проституцией. а больше никак
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Гуру (4746) 15 лет назад
образумьтесь!!! никак нельзя!!! либо устроить проституцию на дому, но думаю вам это не подойдет, да и соседи через некоторое время жаловаться начнут.
A-stra Гений (78529) 15 лет назад
Репетиторством заняться. Открыть счет в банке и просить всех знакомых класть на него денежку. Можно приглашать в дом много гостей, а пока они листают ваши семейные альбомы опустошать их кошельки.
Не,нуачо... Мастер (1435) 15 лет назад
продать всё, что осталось
Пользователь удален Мастер (1257) 15 лет назад
Учиться надо.
Посмотри здесь: http://in-business.ru/8217447/index.php
И работа и обучение параллельно.
Пользователь удален Ученик (156) 15 лет назад
ВЫГОДЫ от ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ АНТИВАНДАЛЬНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ:

◊ более 25 тыс. руб. за 2 дня работы приносят прибыль 2 монтажника строительным и ремонтно-строительным организациям, что составляет прибыль более 125 тыс. руб. в месяц от выполнения работ каждым электромонтажником по установке ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ АНТИВАНДАЛЬНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ.

Дополнительно будут предоставлены: расчет экономической привлекательности данного направления деятельности, образец сметной документации на монтаж и рекомендации по работе с городской и районными Администрациями.

◊ более 50 тыс. руб. в год в каждом доме экономят жильцы домов - от сбережения до 98% электроэнергии и сохранности электроосветительных приборов,

◊ более 30 тыс. руб. в год от каждого дома экономят руководители ЖКХ, ремонтно-эксплуатационных, муниципальных предприятий - от сбережения значительных сумм при эксплуатации жилого фонда,

◊ более 4 млн. руб. в год экономит городское хозяйство на каждые 100 тыс. человек населения – от использования энергосберегающих антивандальных приборов,

◊ дополнительную выручку получают оптовые и розничные продавцы - от расширения ассортимента и привлечения покупателей,

◊ получают высокую прибыль предприимчивые люди с активной «жилкой» и смекалкой – от развития интересного своего дела при продвижении антивандального энергосбережения.

ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ АНТИВАНДАЛЬНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ повышено надежны за счет:

1. ударопрочных термостойких плафона и основания корпуса – защита от повреждения;

2. специальных саморезов - защита электроламп от хищения/повреждения и корпус от вскрытия (укомплектован специальной отверткой) ;

3. специального крепления, надежно закрепляющего корпус к стене - защита самого светильника от хищения;

4. увеличенного в несколько раз срока службы ламп накаливания благодаря специальной схеме включения – защита электроламп от перегорания;

5. электрического модуля, автоматически включающего и отключающего освещение – энергосбережение до 98% электроэнергии в сутки.

6. уютного дизайна – улучшение экологии жилья и повышение культуры сознания.

Принцип автоматической работы:

Звуковое включение освещения от любого звукового сигнала средней громкости (голос, открывание двери, шаги, лёгкий хлопок в ладони и т. д. ) только в затемнённом месте.

Осветительный прибор самостоятельно отключит освещение через 1-2 минуты.

Включится освещение только после дополнительного звукового сигнала.

При достаточном освещении на звуки не реагирует.

Уникальные ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ АНТИВАНДАЛЬНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ с 5 уровнями защиты используют для освещения подъездов домов, тамбуров, козырьков, подвалов, лифтовых площадок и лестничных клеток, а также для освещения жилых, офисных, складских, производственных и иных помещений. В ассортименте имеются: УДАРОПРОЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ и АНТИВАНДАЛЬНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ.

Недаром в 2005 году ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ АНТИВАНДАЛЬНЫЙ СВЕТИЛЬНИК (проект № 5625) получил поддержку государственного Фонда развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. А в 2003 году АНТИВАНДАЛЬНЫЙ СВЕТИЛЬНИК стал дипломантом II регионального УРФО конкурса творческой мысли от идеи до проекта “Очевидные темы - невероятные решения”.

ООО «ЭКОНОМЭНЕРГО» т/ф: (343) 2626-937, оф. моб. (922) 1415-829

E-mail: info@economenergo.ru [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Патент № 43335 Сертификат № 6194568
февралин доронин Ученик (117) 3 года назад
В принципе да реально, однако зависит от места где зарабатывать! Вы можете трудиться 24 часа в сутки и заработать 1 рубль и геморрой, а можете за пол часа отгребсти 10 000 - 50 000 руб. Это не развод, так как я сам регулярно играю на casino-win.com и у меня выходит выводить в среднем по 30-80 тысяч в неделю, при депозите от 2 до 5к. Так себе конечно доход, опять же когда повезёт, иногда и проигрываю все что закинул, но когда возвращаю все да и ещё и с огромным плюсом, это очень замечательно.
Александр Дорофеев Ученик (111) 1 год назад
Больше чем уверен, что почти каждый имел опыт игры в автоматах) Вот настал и мой черёд) Как новичек могу быть не прав, сравнить не с чем… Но www.casino18-rox.net мне показался очень даже достойным сайтом для игры. На сайте приятно и интересно находиться. Очень много игр. Правила легки к пониманию. Дарят подарки. Помимо игр предлагается куча разных развлечений. Мне зашло короче) В частности после того, как я получил на вебмани выигранные деньги – 18600р. Стоило только составить заявку и через пару часов они уже пришли.