Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Одинокий ковбой и бабьи ямы

Lonely Cowboy Искусственный Интеллект (152954), закрыт 5 лет назад
Среди множества баб есть весьма замечательные особи, которые от матери к дочери передают тайную способность оставаться вечно одинокими. Это так называемые "бабьи ямы" - семья, в которой нет мужчин: они либо уже спились и умерли, либо им удалось сбежать (как правило, в одних трусах) . Пожилая мать имеет полный контроль над дочерью, а дочь в свою очередь постоянно отчитывается перед матерью. Мужчина в такой семье явление временное, и нужен для доения и/или для продолжения рода. Когда непуганый алень, привлеченный сиськами, проваливается в эту "яму", то его жизнь превращается в служение этим двум и более (!) бабам. Он должен возить тещу на дачу, жену по магазинам, работать на трех работах добывая ресурсы и при этом еще делать ремонт в тещиной квартире, а отношения молодых обязательно находятся под чутким контролем тещи. Ее всевидящее око проникает всюду, а что оно не увидит, то будет ей рассказано дочерью по первому требованию. При малейшей ссоре дочь бежит из семьи к своей матери, где она получает защиту и ценные указания, направленные на прогибание аленя. После рождения ребенка он полностью переходит в руки бабушки и матери, а отжатый алень выкидывается за ненадобностью, чаще всего из своей же квартиры. Если в такой "яме" рождается девочка, то она воспитывается таким образом, чтобы заменить собой мать, встраиваясь в давно отлаженную бабью систему, если мальчик, то он воспитывается бесхребетным подкаблучником, который в будущем будет искать себе такую яму и служить бабьему роду. Теперь вопрос: откуда взялись эти "бабьи ямы" и почему с каждым годом их становится все больше?
Лучший ответ
xxxxxx Мудрец (12345) 5 лет назад
Комментарий удален
Т. е ищи жену не нижней чакрой, а включай голову. И запомни, там где мягко стелят-жестко спать.
Комментарий удален
xxxxxx Мудрец (12345) Ну у них всё по уставу (зачеркнуто) по святому писанию. А по святому писанию женщина вообще не человек и права голоса не имеет. Так что конечно, никаких ям.))
Комментарий удален
xxxxxx Мудрец (12345) ну не смотри, чё
Остальные ответы
Lanamila Просветленный (47588) 5 лет назад
Комментарий удален
Lanamila Просветленный (47588) думаю, что из- за несложившихся отношений, обиды на конкретного мужчину.. . и начинают потом всех под одну гребенку. Это тоже самое, что ошпарившись один раз, всю жизнь потом есть только холодную пищу. Потом многим таким женщинам проще обвинить всех мужчин разом, чем найти причину в себе и работать над собой
лера ----- Мыслитель (7260) 5 лет назад
Комментарий удален
лера ----- Мыслитель (7260) Может, и так, в большей или меньшей степени. Но, не была бы так категорична.... В лучшем случае, просто очен-очень надежного.... и при малейшего проявления со стороны мужчины ненадежности-убегать от него.
not famous Мыслитель (5382) 5 лет назад
Комментарий удален
а зачем женщине-то из нее выбираться? поди ей там плохо живется)