Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За кого бы вы проголосовали, если бы жили на Украине, за Ющенко или за Януковича

Профи (703), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
За Януковича.Хотя бы потому, чтопрезидент, больной лепрой( проказой) и зная об этом, уже является преступником. Не понятно почему украинцы до сих пор не знают об этом?
Остальные ответы
за Тимошенко..она лучше на самом деле,чем мы ее знаем..просто кто бы не греб деньги на ее месте?
Против националистов и фашистов
Против обоих. Никто из них не имеет чёткой позиции по выходу из существующего кризиса гражданского общества.
Всю ситуацию трудно оценить. Но следует помнить, что политикам свойственно менять свои убеждения. Так, Янукович на выборах обещал сделать русский язык вторым государственным. Однако недавно он заявил, что это в ближайшем будущем вряд ли возможно.