Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно продать монеты по 50 копеек 2003 года СПмд? Какова цена?

Кирилл Денюшин Знаток (355), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2855681) 6 лет назад
50 копеек 2003 года оцениваются (AU): СП - 20 рублей, М - 15 рублей.
***Источник - "Монеты РСФСР, СССР и России 1921-2015 годов" (Каталог-справочник. Редакция 39. КОНРОС. 2015)
+++
Ценность монет из оборота стремится к номиналу.
Остальные ответы
Владимир Коваленко Ученик (219) 8 лет назад
А у тебя они есть? Пошарся в интернете на эту тему я гдето видел ток не помню.
RantaHun Искусственный Интеллект (242688) 8 лет назад
Цена 200 - 600 рублей в антикварном магазине города скупают монеты.
без фото тебе никто не скажет
Ирина Быкова Ученик (130) 8 лет назад
Можешь сюда обратиться помогут с оценкой и продажей. http://www.coins-mania.ru