Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая самая лучшая глазная клиника в Москве?

Ученик (140), закрыт 5 лет назад
Проблемы у всей семьи - у меня близорукость, хотелось бы сделать лазерную коррекцию зрения, а у родителей глаукома и катаракта (так же необходима операция) .
Хотелось бы чтобы все было в одном месте - грамотные специалисты, современное оборудование, ну и цены, разумные.
Лучший ответ
http://mgkl.ru/
Остальные ответы
http://proglaza.ru/glaznie-cliniki-moskvi.html есть каталог всех глазных клиник Москвы, с рейтингом, отзывами и всеми услугами.
Пользуйтесь на здоровье!