Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня волосы секутся :-((( что делать-то??? рецепты знаете?

Знаток (259), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Во-первых, подравняй их. Во-вторых, самое главное, твоё питание должно быть полноценным. Особенно обрати внимание, достаточно ли с пищей поступает цинка. Или купи его препарат в аптеке.
В-третьих, после мытья волос используй качественный крем.
Остальные ответы
постричь на 3 см! и делать это желательно раз в пол года
Постригись налысо...
да, подрезать и питаться хорошо, т.е. правильно :)
постричься покороче и тщательнейшим образом ухаживать за тем, что осталось.
Мой опыт работы на рынке красоты и здоровья 9 лет. Волос на 90% состоит из белка. Белок строительный материал для всего нашего организма. У моей супруги была такая же проблема, через 6-ть месяцев, после того как начала использовать здоровое питание, волос востановился. Предыдущие ответы на твой вопрос верные в одном, - правильно питаться. Если тебя будет интересовать вопрос как организовать свое питание обращайся.