Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто-нибудь тараканов держит дома?

Пользователь удален Ученик (81), закрыт 15 лет назад
Интересно, а кто-нибудь тараканов держит дома?
Не нашенских, а китайских акселератов?
Лучший ответ
Илья Винокуров Профи (914) 15 лет назад
А если твои гигантские тараканы сбегут и размножатся?
Представляешь сколько будет работы санэпидстанции?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (797) 15 лет назад
нет! только если соседи нетравят их и они не бегут к нам
Игорь Знаток (290) 15 лет назад
я их не держу, отпускаю с миром
Изабелла Мастер (1813) 15 лет назад
дома - не все, а в голове - каждый!
ол1чка Мастер (1414) 15 лет назад
они у живут у меня вместо домашних животных(жили,пусть покоятся с миром!!)
game over Профи (584) 15 лет назад
да кто их держит?Пускай себе бегают!