Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько может стоить 1 серебряный доллар с портретом Кеннеди???

иван загуменный Ученик (205), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2845130) 1 год назад
Если 1 доллар США 1998 года, то 2500-3500 рублей. Но дело в том, что на этой монете изображён Роберт Кеннеди (брат президента Джона Кеннеди).



Возможно, Вы всё же имеете в виду монету номиналом ½ доллара (HALF DOLLAR), на которой изображён Джон Кеннеди. Такие монеты выпускались в серебре 900 пробы в 1964 году, в серебре 400 пробы - в 1965-67 годах и в меди с медно-никелевым покрытием - с 1971 года. Стоимость серебряных полудолларов колеблется от 400 до 800 рублей.

Остальные ответы
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (197814) 7 лет назад

Вереятно по текущему курсу долларя к Вашей валюте, хотя если у Вас и правда серебрянный то может очень много - я даже не слышал чтобы выпускались серебрянные доллари. По крайней мере с Кеннеди

Evgeniy Smolenskiy Ученик (206) 7 лет назад
Можешь сюда написать там ее оценят и могут купить ) http://www.coins-mania.ru/