
чем можно заменить корвалол и валокордин???

лена Профи (762), закрыт 15 лет назад
мой МЧ ест его как успокаивающее на ночь, а в обоих преператах бром, а он снижает потенцию, в общем убивает всякое желание близости!
Лучший ответ
Nina Rapp Мыслитель (6692) 15 лет назад
Если есть проблема с сердцем - это одно.
Если проблема с нервами - это другое.
В любом случае, теплая вода с медом м мятой не повредит.
Можно также вместо пилюль предложить расслаблюящий массаж воротниковой зоны. Кстати, часто после такого массажа продолжение следует весьма и весьма романтическое...
Люби мужа!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (210) 15 лет назад
замени большим количеством алкоголя
Watt Высший разум (110109) 15 лет назад
настойкой боярышника
Пользователь удален Мастер (1022) 15 лет назад
Точечным массажем на переднем фаланге пальца сторца, одновременными пульсирующими нажатиями в такт пульса.
Lucky Мастер (2088) 15 лет назад
Подсовывай Виагру или что там еще есть!?
ivanko ivanov Профи (578) 15 лет назад
Чай с мелисой. Теплая ванна ...и секс !