Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто американское посольство отказывает в выдаче виз российским гражданам?

Мастер (1435), закрыт 11 лет назад
Поделитесь опытом
Дополнен 11 лет назад
Хочу по туристической ехать по приглашению...
Лучший ответ
Я получал визу в Америку 4 раза из них два раза отказывали. Думаю сейчас отказывают каждому 5-7 в общем количестве, и возможно каждому 4-5 в категории гостевых/туристических виз В1. Но многое зависит не отвероятности, а от пакета документов. Значительно повышают шансы на успех наличие хорошей работы (зарплаты), собственной квартиры и другой недвижимости, а также предыдущие поездки за границу. Для студенческих, виз по программам обмена и рабочих виз многое зависит от документов из Америки.

Спасибо за ваш вопрос,
Саша из Новой Зеландии.
Остальные ответы
V zavisimosti ot tipa vizy. Ya zdes' vtoroi raz uzhe.
kak chasto ne znau no kagdomu 20-mu tochno. est ochen mnogo faktorov po kotorim mogut otkazat v vize. 1- tvoa vneshnost . mogu dat paru esli hochesh sovetov: ne odivai maiki s amerikanskimi nadpisami ulibaisa, no vmeru ne nervnachai predstav chto ti v ocheridi za hlebom.govori esli sprachivaut ne btormozi i ne zaikaisa. mogesh ewe sprasi ewe otvechu a seichas v amerike