Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что придумают после компьютера и мобильника.

Rose Luxsemburge Мудрец (12481), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
L Ученик (126) 15 лет назад
новые болезни, вызванные проблемой неразрывной связи с компютером и телефоном:-(((
Остальные ответы
Ясно Солнышко Мастер (1210) 15 лет назад
голографический мобильник и комп
Наталья Мастер (1187) 15 лет назад
Искусственный разум.
Ульяна Каленик Мастер (2035) 15 лет назад
роботов! хотя они уже есть....
Ангел без крыльев Мыслитель (7807) 15 лет назад
ручку которая сама пишет а ты ей говоришь
Анастасия Керн Профи (551) 15 лет назад
тебе еще для счастья что-то надо?
Елена Мастер (1851) 15 лет назад
их не только придумали, их еще и скрестили
а теперь осталось, в него встроить машину времени.... и все
Nik Goodfamely Гуру (2748) 15 лет назад
Как мозгами пользоваться...
aboriginal Ученик (215) 15 лет назад
А придумают, точнее уже почти придумали, нейронный интерфейс для взаимодействия с нашим сознанием.
Без проводов, микросхем и тем более Windows.
А как будет выглядеть такой интерфейс - загадка. Смотрели Гостью из будущего?
[vs] Просветленный (36662) 15 лет назад
Нейрокоммуникатор - устройство, с омощью которого можно мыслями обмениваться сообщениями.
ek Гуру (3543) 15 лет назад
Чип, вживлённый в тело вместо паспорта,
и для управления домашней техникой .
Это уже придумали, осталось издать закон.
Игорь Артюхов Ученик (234) 15 лет назад
Искусственный интеллект, который будет мощнее человеческого, и который через некоторое время придумает искусственный суперинтеллект, который вскоре придумает супер-суперинтеллект, который тут же придумает супер-супер-супер ...
Источник: А как ещё?
Popularmessage Профи (925) 15 лет назад
Межгалактический мобильник и интернет