Таня Филимонова
Профи
(565)
11 лет назад
Ой, не знаю, не знаю. . Припарился я в своё время менять отечественные (российские и беларусские) наконечники и опоры. И треки, и белмаги и прочую лобуду. Может, у вас там дороги получше, а может у нас тут подделки побольше, хотя проверял все галограммы, защиты, всё как положено, но менял я всю подвеску чуть ли не каждый год, а это, всего лишь, тысяч 15 пробега. Потом понял, что я скупой :д, и из-за этого все мои проблемы с подвеской. Раскошелился и поствавил себе трапецию в сборе и шаровые опоры ЛЕМФЁРДЕР.
Юра Крючков
Профи
(528)
11 лет назад
Рулевые наконечники, шаровые опоры, амортизаторы и другие элементы подвески и рулевого управления необходимо менять по мере выхода их из строя (увеличенные люфты, посторонние стуки) . При несвоевременной замене рулевого наконечника возможен неравномерный износ шин автомобиля, неустойчивое поведение автомобиля на дороге.