Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У ково што под рукой? У меня пиво :)

Знаток (343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня женская попка....но она уже спит....а перед глазами Севилья-Барселона....и еп тибидоб....счет 3-0!!!!
Остальные ответы
КОФЕЕ С ПРИКОЛЮШКАМИ...
у меня мыш, я имею ввиду от компа
утюг - с подругой болтаю, телефон ведь занят.
Мобильный телефон - все надеюсь, что мне сегодня позвонят...
чемодан...шмотки собираю..уезжаю учиться))
Мишка от компа,клавиатура,стакан с пивом и часы показывающие 1-00 мск
мышь и чашка тархуна
Клюквенный коктейль
Пиво я уже все выжрал остались только банки
Сигаретка,кофе,мышь конечно!
А вообще я на работе. Документов валом!!!
АААААААААААА!!!!
Что то мне уже плохо.
Кожура от банана. А банан мой кто-то съел!!!