Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне не нравится современный образ Мадонны!

Ученик (81), закрыт 11 лет назад
А когда-то я от нее тащился...
Лучший ответ
Мне тоже не нравится.
Но что поделать - старость не в радость :(
Остальные ответы
Мне тоже не очень. Раньше она была сексапильнее.
все верно! Вы,судя по всему, живой ,чувствующий человек А Мадонна глубоко травмированный психологически человек она вся-большая маска и Вы это безошибочно просекаете душой
Мне она вообще не нравится и никогда не нравилась.
Мне нравится Мадонна во всех временах... Просто поймите 21 век, время молодёжи, время зажигать... и Мадонна хочет всем угодить! Мне вот, например современный её образ (начиная от альбома Music) очень нравится
она выглядитсовсем непривлекательно...когда тебе около 50 ,а ты пытаешься выглядеть как 17-летняя девушка это естественно выглядит непривлекательно и глупо..я ее конечно уважаю,она многого в жизни добилась,но всему есть мера...хотя что ожидать от бывшей стриптизерши??